Как выбрать сетевую (МЛМ) компанию. Пять пунктов.

В статье изложено личное мнение, которое может быть оспорено. Как пример - это первый пункт, но в целом стоит учитывать факторы о которых говорит автор.

Сетевой маркетинг возник в середине прошлого века. Принято считать, что первой компанией, применившей этот принцип, стала американская компания Amway. Прошло каких-то полвека, и сетевых компаний появилось огромное количество. Какую из них выбрать?

Возраст сетевой компании

Есть мнение, что надо посмотреть на возраст фирмы, если ей меньше 5 лет, то лучше не рисковать. Почему? Потому что 90% молодых компаний разоряются в первые пять лет. А если сетевая компания перешагнула 10-летний рубеж, то ей уже можно доверять. Хотя риск, разумеется, все равно есть. Но в нашем случае – Гринвей – всего 2 года, а какой рост. Тут стоит учесть и фактор набора популярности о котором говорилось в статье «Почему бизнес с Гринвей стоит начинать сегодня».

Страна присутствия и официальные документы

Следующий параметр – регистрация компании в стране. Все должно быть официально и честно.

Уровень качества продукции – еще один важный момент. Об этом расскажут всевозможные сертификаты, патенты, международные награды и т. д.

Продукция

Продукция должна быть расходной, т. е. люди пользуются ими очень часто, продукты должны заканчиваться и приобретаться вновь. Это и косметика, и средства по уходу за кожей, за волосами, это парфюм, это чистящие и моющие средства, это БАДы – одним словом, то, чем человек не только постоянно пользуется, но и то, что надо постоянно восполнять.

Если компания предлагает дорогостоящий продукт , который скорее можно отнести к предметам роскоши, то берегитесь! Если “компания” вообще не предлагает никакого продукта, бегите прочь!

Финансовые предложение МЛМ компании

Люди приходят в сетевой маркетинг за деньгами. А значит, надо обязательно ознакомиться с финансовыми возможностями компании и ее щедростью по отношению к своим партнерам: какие вознаграждения выплачиваются и какую карьеру можно сделать.

Обучение и развитие новых партнеров

И наконец, надо удостовериться, что выбранная компания обучает своих партнеров и потребителей, причем делает это бесплатно, а для подключения нужна небольшая сумма, никак не больше 100$

Если Вы все-таки не можете определиться с выбором, то подумайте вот еще о чем. Хотите ли Вы быть потребителем продукции выбираемой фирмы? Нравится ли Вам эта продукция? Ведь именно Вам в первую очередь и придется ее потреблять и только потом с удовольствием рассказывать о ней другим людям. Если Вы не собираетесь “распространять”, то забудьте о сетевом маркетинге до лучших времен.

Лайкануть
Класснуть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *